Skip to main content
Topic: Sway и Gnome (Read 600 times) previous topic - next topic
0 Members and 1 Guest are viewing this topic.

Sway и Gnome

1. Поможете мне установить ArtixBase со sway? (да да, я новичок, даже арч лайк дистры кроме говнджаро не трогал)
2. Я заметил что в репах залежались модули 44 гнома, чисто теоретически, можно ли насобирать пакетов и заставить гном? (по моёму гном перестал зать системд в ~40 версии)

P.s не будет ли лучшим решением скачать образ LxQT и установить систему, а потом через терминал sway? Так будет хоть не страшно переходить))

Re: Sway и Gnome

Reply #1
Просто внимательно следуйте руководству по установке базовой системы. Определитесь нужно ли шифрование, поймете какая разметка для вас подходит лучше, соберете свой набор пакетов и т.д. Очень желательно сначала потренироваться в виртуальной машине!

Reply #2
Просто внимательно следуйте руководству по установке базовой системы. Определитесь нужно ли шифрование, поймете какая разметка для вас подходит лучше, соберете свой набор пакетов и т.д. Очень желательно сначала потренироваться в виртуальной машине!
Спсибо, просто очень лень настраивать виртуалку)))

Reply #3
А, и ещё вопрос, что такое gtk-community и qt-community билды? Какие то авторские оболочки? можно ли ими пользоваться

Reply #4
Спсибо, просто очень лень настраивать виртуалку)))

Решать, конечно, не мне. Вы можете ворваться прям с ноги, но почти наверняка столкнетесь с трудностями, которых можно было избежать при тренировке в виртуалке.

А, и ещё вопрос, что такое gtk-community и qt-community билды? Какие то авторские оболочки? можно ли ими пользоваться

Об этом написано на странице загрузки: